Асфальтная крошка

Это вторичный материал, который получается путем фрезерования  устаревшего покрытия асфальтобетона или получаемое в результате дробления больших фрагментов снятого асфальтового покрытия. 

Особой ценностью  крошки асфальт а является присутствие в её составе доли вяжущего битумного, которое  способствует улучшению связей между различными составляющими материала и повышает итоговую прочность продукции. 

В процессе применения ненужных материалов (которые возникли в процессе строительства, ремонта и асфальтирования дорог) для того, чтобы получить асфальтную крошку, необходимо добавить в её состав небольшое количество сторонних материалов (резиновой или бетонной крошки). 

Цена: от 1050 руб. за тн. с НДС
Наличие: в наличии
Ближайшая дата поставки:

Доставка не включена в стоимость товара.

—  Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объема.

Для того, чтобы заказать асфальтную крошку, Вам достаточно выбрать один из удобных способов связи: 

  • Позвонить по телефону: +7 (3412) 24-00-70; 
  • Заполнить заявку на сайте. 

Главным отличительным свойством асфальтовой крошки является плотность ее укладки и, как следствие, непроницаемость. Материал обладает хорошими связующими качествами за счет присутствия в его составе битума. Это позволяет создавать покрытие, которое не повреждается при достаточно высоких механических нагрузках и не размывается под воздействием атмосферных осадков. 

Основным коммерческим преимуществом асфальтовой крошки является низкая цена. Этим материалом можно заменить песок, щебень или гравий, применяемых при строительстве дорог, и таким образом существенно сократить ее стоимость. Дополнительно можно выделить следующие качества асфальтовой крошки: 

  • простая технология укладки; 
  • хорошая морозоустойчивость; 
  • способность уплотняться движущимся транспортом; 
  • стойкость к перепадам температур. 
  • Устройство дорог и проездов. При создании временных или технологических дорог и проездов, а также при устройстве твёрдого покрытия на слабых грунтовых основаниях, укладка асфальтовой крошки должна осуществляться в два слоя, толщиной не менее 10 см, с последовательным уплотнением каждого слоя. Необходимо также учесть, что в силу большей уплотняемости, объём асфальтовой крошки необходимый для получения покрытия заданной толщины после уплотнения, больше чем при использовании щебня, песка или других дорожно-строительных материалов. Перед укладкой асфальтовой крошки, подстилающий грунтовый слой желательно спрофилировать и выровнять. 
  • Досыпка и укрепление дорожных обочин — осуществляется после устройства дорожной одежды (укладки верхнего слоя асфальта). Укладка асфальтовой крошки выполняется несколькими слоями с предварительным уплотнением каждого слоя. После укладки последнего слоя происходит планировка и окончательное уплотнение обочины с помощью виброплиты или дорожного катка. 
  • Ликвидация дорожных ям и выбоин. В случае невозможности проведения полноценного ремонта и асфальтирования повреждённого участка дороги, целесообразно и наиболее оправданно с точки зрения затратности, применение асфальтовой крошки для отсыпки ям и выбоин. Такое решение позволяет оттянуть сроки проведения полноценного ремонта и обеспечить сравнительно безопасное движение транспорта.